Вольному - воля, спасенному - рай. [q.]
Как часто мы думаем о том, что мир покатится к черту, а мы окажемся на самом дне?
Как часто мы играем в игры, где люди, с пустыми глазницами, грозят нам погибелью?
Как часто мы мечтаем о том, чтобы отправиться в приключение?
Так вот – забудьте обо всем этом. Мир погрузился в нешуточный мрак, мир сгнил до основания и никакой Бог его уже не спасет.
Вы идете своими дорогами с единственной целью – выжить. Вы дышите тем же воздухом, вы топчете ту же землю, но теперь единственное желание – проснуться утром.
Как часто вы сожалели, что не сказали близким «люблю»?
Как часто вы думали о том, что не будь всего этого, вы бы начали ценить жизнь?
Как часто вы считали, что стоит помолиться, переждать и жизнь вернется в прежнее русло?
Забудьте. Вас осталась - горстка, вас осталось - всего ничего и единственное, что удерживает вас всех вместе – страх. Любовь? Это чувство больше не греет, это чувство больше не живет, потому что умерли те, кто мог поддерживать его огонь.
Сейчас в ваших глазах – отреченность. Сейчас в ваших глазах – обреченность.
Добро пожаловать в ад.
Соотношение канона «Ходячие мертвецы» и ролевого мира «Непрощенного».
Мир взят из сериала, комиксов и игр - «Ходячие мертвецы», однако централизации на персонажах первоисточника нет, мы будем рады всем. Если говорить о том, когда происходят действия игры – после третьего сезона сериала, то есть после заражения прошел целый год.
Мир медленно погружается в ад, все границы стерты и законы чести мертвы, осталось только дикое желание жить. Каноны взяты из всего, до чего мы смогли добраться, поэтому выбор персонажей весьма широк.
Но наша игра – это, прежде всего, попытка представить то, как мы поступим, оказавшись в мире, который медленно идет ко дну. Это Атлантида 2012 года, это медленная смерть, которая рано или поздно дотянет свои лапы до вас.